Щоденник вражень
Дерматолог Кулемза

Поддержим студентку СумГУ!

Fairytale · 6 · 3517

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Fairytale

• Постоялец
    • Стать:Жіноча
    : 4   : 0
Всем доброго времени суток! Меня зовут Евгения, я студентка СумГУ. Очень скоро в университете состоится конкурс красоты Мисс СумГУ 2017 в котором я принимаю участие и буду отстаивать честь любимого факультета. В соц.сети Вконтакте запущено голосование за титул "Мисс зрительских симпатий". Прошу поддержать меня и проголосовать за меня - №6! Мне будет очень приятно :sun:

Ссылка на голосование - https://vk.com/wall-145451099_2

Offline Da666ka

• Гуру форума
    : 1555   : 5245
Нагороди За III место в ф/к "Краски осени" За III место в ф/к За III место в фотоконкурсе "Новогодняя сказка" За участие в кулинарном конкурсе "Сладкая валентинка" За участие в кулинарном конкурсе "Праздничный стол" За участие в конкурсе "Новогодняя поделка" За участие в кулинарном конкурсе "Вкусная красота!" Вице-Мисс Весна 2011
Проголосовала. Победы тебе, Женя!!!!

Offline Наденька

• Гуру форума
    : 8946   : 4908
Нагороди За участие в кулинарном конкурсе "Сладкая валентинка" За II  место в ф/к "Солодкі миті у житті" За ІІІ место в ф/к "Грибная охота" За участие в кулинарном конкурсе "Десерт" Мисс Лето 2011 Вице-Мисс Зима 2010 За победу в конкурсе "Лучший организатор СП" Вице-Мисс Осень 2010

Offline elisejka

• Гуру форума
    : 1907   : 1078
  • Реальное имя: Наталия

Offline Fairytale

• Постоялец
    : 4   : 0
Конкурс прошел. Всем спасибо кто за меня голосовал :) В номинации "Мисс зрительских симпатий" хоть я и не выиграла, за то заняла 2 место и стала Первой Вице-мисс СумГУ 2017! А это намного лучше :sun:

Offline Наденька

• Гуру форума
    : 8946   : 4908