Сумытехсервис

Автор Тема: Организация торжества  (Прочитано 4970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Apply

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 5825
  • -Получено: 6723
  • Награды За ІІI место в ф/к "Мы едем, едем, едем..." За ІІ место в ф/к "Наш снеговик" За победу в ф/к "Вода-водичка" За ІІ место в конкурсе "Самый интересный собеседник" За победу в ф/к "Зима" За ІІІ место в ф/к "Зима" Мисс сайта Kinder 2009 За ІІІ место в ф/к "Карнавал" За победу в конкурсе "Душа компании" За ІІ место в ф/к "Мой ребенок"
    • Наша усадьба
Организация торжества
« : 15 Октябрь 2008, 10:30:27 »
Кто был организат ором Вашего свадебног о торжества? Вы самостоят ельно руководил и процессом? На сколько Вы получили удовольст вие от этого?

Оффлайн Eltara

  • Гуру форума
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 2
  • -Получено: 54
  • Награды За ІІ место в конкурсе "Самый интересный собеседник" За победу в ф/к "Мой летний город" За ІІІ место в ф/к "Мой летний город" За ІІІ место в ф/к "Небесная красота" За победу в ф/к "Клубничка" За ІІІ место в ф/к "Весна, весна, весна!!!" За ІІІ место в кулинарном конкурсе За победу в ф/к "Мой ребенок" За ІІ место в ф/к "Одно сердечко на двоих"
Организация торжества
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2008, 19:51:00 »
Большую активност ь в процессе приготовл ение принимала я.

Помогали мама моя и немнооооо жечько жених.

Мама моя взяла на себя организац ию застолья.

Фотограф, машины, виде - это я.

Тамада и музыка - с женихом разыскива ли кокретног о человека, которого хорошо знаем. Ну еще кольца вместе покупали.

Платье сперва с мамой моей выбрали, потом со старшей на примерку ходили.

Одежду для жениха покупали вместе за один вечер в одном магазине ))))))) .

Родители жениха не принимали участие в виду того, что живут в другом городе. А.... они организов али приезд родственн иков жениха из того к города к нам.

А еще спасибо сестре, она на себя взяла подготовк у к выкупа меня (конкурсы и всякие другие заморочки для жениха со старшим).
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2008, 10:23:27 от kinder_mama »

Оффлайн Apply

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 5678
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 5825
  • -Получено: 6723
  • Награды За ІІI место в ф/к "Мы едем, едем, едем..." За ІІ место в ф/к "Наш снеговик" За победу в ф/к "Вода-водичка" За ІІ место в конкурсе "Самый интересный собеседник" За победу в ф/к "Зима" За ІІІ место в ф/к "Зима" Мисс сайта Kinder 2009 За ІІІ место в ф/к "Карнавал" За победу в конкурсе "Душа компании" За ІІ место в ф/к "Мой ребенок"
    • Наша усадьба
Организация торжества
« Ответ #2 : 20 Октябрь 2008, 09:47:50 »
Мы с мужем организов ывали все сами, родители с обеих сторон ограничел ись финансово й поддержко й. В принципе нас это устроило, за то получилос ь все так как мы хотели.

Оффлайн Bounty

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Спасибо
  • -Сказано: 0
  • -Получено: 3
  • Награды За ІІІ место в ф/к "Моё чудо" За ІІ место в ф/к "Зима" За ІІІ место в ф/к "Наша снеговик"
Организация торжества
« Ответ #3 : 20 Октябрь 2008, 10:08:39 »
А нашу свадьбу организов ывали мои родители, мне не до того было - ГОСЫ сдавала. Да и родителей, не в полной мере пришедших в себя после смерти моей сестры, надо было занять чем-то позитивны м. В общем отдала все им на откуп. Получилос ь красиво и пышно, я бы наверно гораздо скромнее все делала: расписали сь, пофоткали сь и на море, а так пришлось отплясыва ть по полной программе  

Оффлайн ligiya

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 673
  • -Получено: 3065
  • Награды За участие в кулинарном конкурсе "Десерт" За организацию Kinder-клуба За ІІ место в ф/к "Наш снеговик" За победу в ф/к "Карнавал!" За ІІІ место в ф/к "Ребята и зверята" За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІІ место в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За ІІ место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
  • Реальное имя: Лидия
Организация торжества
« Ответ #4 : 20 Октябрь 2008, 13:25:15 »
Свою свадьбу мы с мужем организов ывали сами. Решили с мужем что мы уже достатоно большие мальчик и девочка, хи-хи-хи, и если мы устраивае м праздник то пусть родители придут на праздник гостями как и все. И платить за свой праздник мы должны сами. Как решили так и сделали.
И так все началость с определен ия даты свадьбы, споров было много, я хотела в конце августа 18 или 25, ну в крайнем случае 1 сентября, муж хотел где-то в октябре. В результат е сошли на 8 сентября. Муж как только зашел разговор о свадьбе сказал что он знает что у нас тамадой будет Владимир Кривопиши н и вариантов уже нет. Вот он-то и назначил нам дату свадьбы, на это день у него еще не было заказа.
Дальше пошли искать кафе, мой брат посоветов ал кафе "Спорт", то что навпротив музыкальн ого училища, всем рекоменду ю, готовят супер, не крадут, свадьбу обслужива л 1 официант, но если говорить чесно то мы его почти не видели.
Вопросы с машинами, украшение м, фото и видео, организац ией 2 дня мы тоже решали сами, где вместе, а где каждый по отдельнос ти.
Нужно сказать чесно что весь план свадьбы мы составили сами. Где-то я прочитала что лучше всего организов ывать праздник, расписав его плюс-минус 10 минут. Вот так у нас и было расписано:
выкуп - 11-00
роспись - 12-00
катание по городу и фотографи и - 12-15 - 15-30
к родителям - 15-30
кафе- 17-00 и до упора
полностью был расписан и маршрут катанияпо городу
Свадьба удалась на славу.

Оффлайн Матвейка

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 19
  • -Получено: 73
  • Награды За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За победу в Кулинарном конкурсе За ІІI место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Вода-водичка" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
Организация торжества
« Ответ #5 : 20 Октябрь 2008, 17:43:29 »
даа. Кривопиши н- сила!!! Жаль, что не знала его, когда выходила замуж.

Оффлайн ligiya

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 673
  • -Получено: 3065
  • Награды За участие в кулинарном конкурсе "Десерт" За организацию Kinder-клуба За ІІ место в ф/к "Наш снеговик" За победу в ф/к "Карнавал!" За ІІІ место в ф/к "Ребята и зверята" За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІІ место в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За ІІ место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
  • Реальное имя: Лидия
Организация торжества
« Ответ #6 : 21 Октябрь 2008, 14:44:12 »
Цитата: Матвейка
даа. Кривопиши н- сила!!! Жаль, что не знала его, когда выходила замуж.
Ну, а мой ненаглядн ый знает его уже лет 20 как  , Тот в свое время пообещал их ней компании что всех их переженит  . Вот мой ненаглядн ый позвонил   ему и сказал "Время пришло", куда Кривопиши ну было деваться

Оффлайн Alice

  • Гуру форума
  • *
  • Сообщений: 10123
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 24660
  • -Получено: 5554
  • Награды За ІІІ место в ф/к "Карнавал!" За ІІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2010" За победу в ф/к "Грибная охота" За ІІІ место в ф/к "Я играю" За ІІІ место в ф/к "Небесная красота" За ІІІ место в ф/к "Купаемся-плескаемся" За ІІІ место в ф/к "Клубничка" За ІІ место в ф/к "Весна, весна, весна!!!" За победу в ф/к "Одно сердечко на двоих" За победу в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Мой город" За ІІ место в конкурсе "Душа компании" За ІІI место в конкурсе  "Самый интересный собеседник"
Организация торжества
« Ответ #7 : 08 Ноябрь 2008, 10:21:15 »
Мы были еще стедентам и 4-го курса, поэтому хотели просто расписать ся без торжеств. Дело было зимой, вканун нового года. Мы даже заявление написали на 30.12 и купили кольца. Но родители устроили настоящий бунт. Особенно мужа. Долгими зимними вечерами при свечах (в то незабывае мое время регулярно отключали электриче ство) нам втирали, что мы еще молоды, что зимой все дорого, что как же ж это некрасиво перед "родычами" не позвать их и что так не делается, ведь старший брат мужа еще не женат. Ай-ай-ай. Слезы свекрови помню как сейчас :) Мой будущий подвел черту - свадьбе быть 8 августа и точка. На том и порешили.
Но летом старший брат мужа сказал, что будет жениться и свадьба на начало сентября. Все понеслось по новой - как некрасиво перед старшими в пекло лезть, что финансы не позволят организов ать 2 свадьбы в один год, что в следующем году мы как раз доучимся и станем взрослее (нам было по 20).
Мой сказал - ок. Можете не учавствов ать, но откладыва ть свадьбу во второй раз никто не будет. Снова были слезы, но дату назначили на 7.10. Просили отложить на ноябрь, но тут уж взбунтова лась я, хотя до того молчала в тряпочку. Хотелось тепла, платья без дополните льного утепления и не возякать белоснежн ыми кружевами по лужам.
Организов ывали все сами - нашли заведение где нам очень нравилось, как оказалось у отца там были знакомые и нам уступили нужный день. Тамаду нам порекомен довали, но беседовал и с ней сами. Фотографа тоже сами нашли. Платье по моему эскизу мне пошила тетя в Киеве. За парикмахе ра - тоже сами. Конечно, родители все это оплачивал и и организац ией застолья (меню и прочее) исходя из этого занималис ь они. Сами виноваты. Мы ж предлагал и эконом вариант с просто росписью :) Зал украшали сами, пили водку с совершенн о непьющими друзьями и рисовали плакаты прямо на месте, смеялись до слез. Выкуп свой я тоже сама продумала, раздала девченкам роли, написала и нарисовал а все необходим ое, приготови ла наряды лженевест ам. Ну и машины организов ал папа мужа. Украшали тогда не так как сейчас, полета фантазии было куда меньше.
В конечном итоге остались довольны практичес ки всем (мое субъектив ное мнение - тамада ацтой:) ). Свадьба получилас ь веселой и в духе того времени. А через 3 дня я потопала на работу, а муж на учебу. Медовый месяц был уже следующим летом в Климентов о.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2008, 10:24:57 от Alice »

Оффлайн Eltara

  • Гуру форума
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 2
  • -Получено: 54
  • Награды За ІІ место в конкурсе "Самый интересный собеседник" За победу в ф/к "Мой летний город" За ІІІ место в ф/к "Мой летний город" За ІІІ место в ф/к "Небесная красота" За победу в ф/к "Клубничка" За ІІІ место в ф/к "Весна, весна, весна!!!" За ІІІ место в кулинарном конкурсе За победу в ф/к "Мой ребенок" За ІІ место в ф/к "Одно сердечко на двоих"
Организация торжества
« Ответ #8 : 08 Ноябрь 2008, 12:35:43 »
Да уж, Alice. Прямо испытание временем ваших чувств получилос ь.
А я не знала, что есть суеверие, что младшим перед старшими жениться - плохая примета.  

Оффлайн masiknik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Спасибо
  • -Сказано: 0
  • -Получено: 5
Организация торжества
« Ответ #9 : 12 Январь 2009, 19:18:03 »
У меня всем занималас ь свекровь, у меня складывал ось такое впечатлен ие, что это её свадьба а не моя, когда я что то говорила как мне нравится, меня даже не слушали, восприним али как ребёнка, она пригласил а 150 человек со своеё стороны, я была в шоке, на все мои протесты оны кивала и делала по своему, потом я устала спорить, я поняла что её не переубеди ть. Даже платье с ней выбирали, ей какое то ужасное нравилось с синими и золотыни цветами, а я всё простеньк ое хотела, а она доканывал а, если говорит, ты оденешь простеньк ое, что гости подумабт. я объясняла, что мне как то фиолетово что еёё 150 чел подумают. .... на моей свадьбе ничего мне не понравило сь. всё было  не так как мне хотелось. ...

Оффлайн Alice

  • Гуру форума
  • *
  • Сообщений: 10123
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 24660
  • -Получено: 5554
  • Награды За ІІІ место в ф/к "Карнавал!" За ІІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2010" За победу в ф/к "Грибная охота" За ІІІ место в ф/к "Я играю" За ІІІ место в ф/к "Небесная красота" За ІІІ место в ф/к "Купаемся-плескаемся" За ІІІ место в ф/к "Клубничка" За ІІ место в ф/к "Весна, весна, весна!!!" За победу в ф/к "Одно сердечко на двоих" За победу в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Мой город" За ІІ место в конкурсе "Душа компании" За ІІI место в конкурсе  "Самый интересный собеседник"
Организация торжества
« Ответ #10 : 13 Февраль 2009, 10:45:27 »
Девочки, а как вы относитес ь к такому виду услуг как "организац ия свадеб"?
На западе это очень распростр анено. Подготовк ой занимаютс я не жених-невеста-родители, а человек, который подходит ко всему этому с профессио нальной точки зрения. Конечно, все ключевые моменты он согласовы вает с молодыми - вибирает торт, место проведени я, цветы, букеты, столовую посуду, платье и т.п. Ведет смету. Но освобожда ет родных и самих молодых от рутинного процесса поиска вариантов и договарив ания, согласова ния деталей, многогисл енных звонков-перезвонков и т.д. и, естествен но, получает за это вознаграж дение.
Интересно, сможет ли такое когда-либо прижиться в нашем обществе? А может, кто-то уже знает что такой вид услуг существуе т?
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2009, 10:46:45 от Alice »

Оффлайн Eltara

  • Гуру форума
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 2
  • -Получено: 54
  • Награды За ІІ место в конкурсе "Самый интересный собеседник" За победу в ф/к "Мой летний город" За ІІІ место в ф/к "Мой летний город" За ІІІ место в ф/к "Небесная красота" За победу в ф/к "Клубничка" За ІІІ место в ф/к "Весна, весна, весна!!!" За ІІІ место в кулинарном конкурсе За победу в ф/к "Мой ребенок" За ІІ место в ф/к "Одно сердечко на двоих"
Организация торжества
« Ответ #11 : 15 Февраль 2009, 17:49:06 »
Мне кажется, что для нас это еще далеко даже не завтрашни й день. тем более теперь - когда кризис и лишняя копейка на счету.
Я бы не стала пользоват ься услугами таких специалис тов. Свадьбы и так в немалую копеечку влетают.
А еще мне кажется, что это актуально, если на свадьбу приглашен ы не только родня и друзья близкие, а коллеги, например, словом- довольно чужие люди. а ведь и такие свадьбы бывают - на 200-300 человек. Тогда, возможно и стоит доверится специалис ту, если еще и времени у тебя нет.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2009, 17:49:56 от Eltara »

Оффлайн Vera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Спасибо
  • -Сказано: 0
  • -Получено: 0
Организация торжества
« Ответ #12 : 04 Январь 2010, 13:28:33 »
Девченки хочу предупред ить Вас и ваших друзей если когда нить вам предложат провести торжество в кафе "Фараон" что на Ахтырской, 18 обходите это место десятой стороной. Так в выборе кафе еще я никогда не растраива лась. Унас там была свадьба:
-- ужасное обслужива ние
- перед свадьбой за день до торжества,(мы договорил ись на сумму 120 грн с чел)оказалось что за обслужива ние нужно доплатить 10% от общей суммы + 250 грн. за свет якобы они на него тратятся(так как тамада и музыканты у нас были свои) + 350 грн. за украшение зала(украшение м оказались скатерти не первой свежести и салфетки ах да и еще 10 надувных шариков) вообщем сумма нарисовал ась на кот мы не рассчитыв али в итоге якобы хозяин пошел на уступки и сказал что за свет не нужно платить
- в день свадьбы родители довозили в кафе сладкий стол фрукты и тортик, когда Мама увидела кухню она оттуда не вышла пока при ней все не порезали и не помыли
- Когда начали танцевать смотрим с мужем светомузы ка не включаетс я????? Официантк и говорят что хозяин сказал доплатить 200 грн. так как свет мы не заказывал и(а куда уже денешься гости танцевать хотят а при лампочках дневного света как то это грустно получаетс я)
- на столе из заказанно го меню не досчитали сь щуки(130 грн по меню) нарезки(еще 150грн) и т.д.
- когда занесли свадебный торт и мы задули свечи его отнесли на кухню резать и вместо 5 кг торта ты получили назад ну макс 2, когда я потом спрашивал а у друзей пробовали ли они торт говорили что им не хватило.. .. а нас всего 28 чел. было
- посуду перед сладким столо не поменяли
- а родители постоянно дергались так как в комнате в кот была сложена верхняя одежда вечно кто-то шарил из обслуи(возможно по карманам)
- целый вечер хозяин от нас прятался, а официантк а предложил а невесте разнести шашлык по столам гостям
- Вообщем приехали мы домой с мужем расстроен ные и обиженные таким отношение м.


Все это написано к тому чтоб еще раз напомнить что нужно обсуждать все детали и будут ли блюда приготовл енные вам выглядеть так же как на картинках которые они вам показываю т

Оффлайн AlenkaM

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 3736
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 41
  • -Получено: 625
  • Награды За участие в конкурсе "Новогодняя поделка" За ІІ место в ф/к "Моё чудо" За ІІІ место в ф/к "Ребята и зверята" За ІІ место в ф/к "Улыбка для Деда Мороза"
Организация торжества
« Ответ #13 : 04 Январь 2010, 13:31:05 »
да, ужас....
у моей сестры в октябре была свадьба в столовой напротив областной больницы - всё супер!

Оффлайн Fleur

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Спасибо
  • -Сказано: 11
  • -Получено: 8
  • Реальное имя: Наталья
Организация торжества
« Ответ #14 : 05 Ноябрь 2010, 15:02:25 »
Девочки, а как вы относитес ь к такому виду услуг как "организац ия свадеб"?
На западе это очень распростр анено. Подготовк ой занимаютс я не жених-невеста-родители, а человек, который подходит ко всему этому с профессио нальной точки зрения. Конечно, все ключевые моменты он согласовы вает с молодыми - вибирает торт, место проведени я, цветы, букеты, столовую посуду, платье и т.п. Ведет смету. Но освобожда ет родных и самих молодых от рутинного процесса поиска вариантов и договарив ания, согласова ния деталей, многогисл енных звонков-перезвонков и т.д. и, естествен но, получает за это вознаграж дение.
Интересно, сможет ли такое когда-либо прижиться в нашем обществе? А может, кто-то уже знает что такой вид услуг существуе т?
У нас была свадьба в июле 2008 года. Всё с мужем организов ывали сами и за всё платили сами, т.к. считали, что это наш праздник, делаем его как хотим, поэтому и оплачиват ь должны сами. Так вот, с такой услугой как "организац ия свадеб" в нашем городе мы столкнули сь (сначала хотели воспользо ваться такой услугой). Но обойдя наверное чуть ли не все агенства, предостав ляющие такую услугу и переговор ив с организат орами, мы, если честно, разочаров ались. Во-первых, все действуют по накатанно й схеме, предлагая всего несколько вариантов, а когда ты хочешь что-то своё, не соглашаяс ь с тем что есть у них, видишь, как организат оры теряют всякий интерес (это ж надо искать, стараться, гораздо проще предложит ь уже готовое) и как разговор с ними сходит на нет. Вот, например, мы хотели организов ать выездную церемонию бракосоче тания. Нам практичес ки нигде не смогли пообещать организов ать так как хотели именно мы. Ну и т.п. Поэтому после нескольки х дней скитаний по таким агенствам мы решили делать всё сами, и у нас получилос ь всё так как хотели мы, и так как это всё видели именно мы, и выездная роспись и машины и.....
Поэтому я думаю что для нашего города это пока еще не очень актуально, нет специалис тов должного уровня, да и не развито у нас это так как должно бы  (просто нам с мужем удалось организов ать всё более интересно и шикарно чем то что нам предлагал и). Правда, может за 2 года уже что-то и изменилос ь, хотелось бы надеяться .
А вообще, если у кого то совершенн о нет времени заниматьс я организац ией, то обращение к "организат ором" может быть выходом
 

Оффлайн АРТЕМИДА

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1963
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 268
  • -Получено: 206
  • Реальное имя: Анна
Организация торжества
« Ответ #15 : 05 Ноябрь 2010, 15:14:59 »
У меня первая свадьба была в "Гранд-Виктории",а вторая-в "Гламуре",обоими заведения ми довольны остались все. Единствен ное что,в "Гранд-Виктории" я на 100% уверена,что нас обсчитали с битой посудой,поскольку я сама видела и спецом следила (зная как обманываю т) кто что разобьёт,разбито было всего несколько фужеров. Как нам и говорили их выставлял и на стол, который стоял на виду. Но,видимо,всё-таки поймали момент и доставили ещё этак штук 7-10,в итоге стол был почти переполне н битой посудой и пришлось доплачива ть 1200 грн. Просто уже были все уставшие и ночь и не хотелось скандалит ь с ними. Хорошо выручили деньги, которые гости подарили. После моего рассказа одна знакомая тоже хотела отмечать свадьбу и сказала,чтоб как только что-либо разобьётс я им сообщали. В итоге всё было нормально :da:А так мне очень понравило сь и обслужива ние и как столы накрывали сь и сами приготовл енные блюда. Просто было у нас 50 человек,всё-таки не уследишь,может и билась посуда,но не  в таком количетсв е,как они указали :net:А в Гламуре было всего лишь 10 человек,считая нас с мужем. Всем остались довольны :da: :da: :da:

Оффлайн АРТЕМИДА

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1963
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 268
  • -Получено: 206
  • Реальное имя: Анна
Организация торжества
« Ответ #16 : 05 Ноябрь 2010, 15:15:33 »
И в первую и во вторую свадьбу организов ывали всё сами. Это наш день :da:Хотя,во второй раз выходя замуж, не хотелось никаих застолий. Но мужу уж очень хотелось,так как когда он женился  в первый раз -они просто пошли и расписали сь и всё,хотя при этом одел свою форму (он у меня военный бывший),а жене укпили шикарное платье(это мне тогда свекровь рассказыв ала),мол,он как лох пошёл,а она вся такая цаца. При чём покупалос ь всё за деньги мужа и та невеста не стыдилась брать всё подороже,будучи из очень-очень бедной семья. Я чёто думала,что такие люди обычно скромные. Ну,свекровь не спецом всё это рассказал а, это ещё до того было,как мы заявление подали и вообще ещё не говорили о свадьбе. И как-то с того момента решила для себя, что мужу всё-таки нужно сделать приятно,а с меня корона не упадёт второй раз побывать  в фате и в платье,правда,уже не в белом. В первую свадьбу организов ывали практичес ки всё мои родители и мы с мужем, выкуп придумыва ли  с подругами,которые и были задейство ваны в этом деле, тамаду с мужем искали в Шансе,мне очень понравила сь,муж её был ди-джеем,музыка разноплан овая,конкурсы-вообще отпад,а второй раз-только мы с мужем. Решили не нанимать фотографа,а сами фоткали и без тамады обошлись. Выкупа не было. Потому что уже ехала я не ка квпервые-из дома(я из Белопольс кого р-на),а из квартиры,где мы с мужем уже жили. Т.К. родители не местные, то ресторан (в отличие от первого раза-тогда и родня из Сибири приезажал а и из посёлка,где живём-все уехали около 11 ночи) заказали на 13.00 и в 19.00 мы уже с мужем были дома. В общем,во второй раз всё гораздо скромнее,но живём как в сказке,правда,мужу малость романтики не хватает,но  то ничего)))

Оффлайн floralinelle

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Спасибо
  • -Сказано: 33
  • -Получено: 214
Организация торжества
« Ответ #17 : 05 Ноябрь 2010, 15:32:02 »
Девочки, а как вы относитес ь к такому виду услуг как "организац ия свадеб"?
На западе это очень распростр анено. Подготовк ой занимаютс я не жених-невеста-родители, а человек, который подходит ко всему этому с профессио нальной точки зрения. Конечно, все ключевые моменты он согласовы вает с молодыми - вибирает торт, место проведени я, цветы, букеты, столовую посуду, платье и т.п. Ведет смету. Но освобожда ет родных и самих молодых от рутинного процесса поиска вариантов и договарив ания, согласова ния деталей, многогисл енных звонков-перезвонков и т.д. и, естествен но, получает за это вознаграж дение.
Интересно, сможет ли такое когда-либо прижиться в нашем обществе? А может, кто-то уже знает что такой вид услуг существуе т?
я выходила замуж в сентябре 2010 и нам помогала организат ор. Времени совсем не было, работа, командиро вки, семейные обстоятел ьства приятные и не очень. В общем, мы остались довольны. Она нам помогла и зал найти, и тамаду, договарив алась сама, нам говорила, когда и куда приехать. Она нам и свечи покупала, и подарки для гостей на конкурсы, и ложки, и рушники, и советовал а флориста, и за арку договорил ась, и парикмахе ра-визажиста дала и много еще чего. Женщина с отличным вкусом, настоящая леди, с большим опытом в "модном" бизнессе Сум, ни разу я не побоялась, что окажется что-то не так, не красиво, не по моему вкусу. Сказала, что хороший визажист - значит хороший :) В результат е все было великолеп но! А меню согласовы вали родители.

Оффлайн Fleur

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Спасибо
  • -Сказано: 11
  • -Получено: 8
  • Реальное имя: Наталья
Организация торжества
« Ответ #18 : 05 Ноябрь 2010, 16:00:21 »
Значит, вам повезло больше, что попался хороший организат ор, потому как мы не смогли найти для организац ии "женщину с отличным вкусом, настоящую леди, с большим опытом в "модном" бизнессе Сум". Я ж говорю, надеюсь, что в нашем городе будет дальше развивать ся этот бизнес, потому как есть куда.
У меня после свадьбы даже была такая шальная мысль заняться этим делом, потому как где-то втечение года после нашей свадьбы мне звонили совсем незнакомы е люди (в основном девушки) с вопросом где брали то, сё для свадьбы, с кем договарив ались насчет выездной и кто украшал и т.п. вопросы. Оказалось им давали телефоны наш фотограф и оператор, а я и непротив была помочь )))
Так что думаю в нашем городе тоже всё еще впереди.

Оффлайн floralinelle

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Спасибо
  • -Сказано: 33
  • -Получено: 214
Организация торжества
« Ответ #19 : 05 Ноябрь 2010, 16:34:13 »
Значит, вам повезло больше, что попался хороший организат ор, потому как мы не смогли найти для организац ии "женщину с отличным вкусом, настоящую леди, с большим опытом в "модном" бизнессе Сум". Я ж говорю, надеюсь, что в нашем городе будет дальше развивать ся этот бизнес, потому как есть куда.
У меня после свадьбы даже была такая шальная мысль заняться этим делом, потому как где-то втечение года после нашей свадьбы мне звонили совсем незнакомы е люди (в основном девушки) с вопросом где брали то, сё для свадьбы, с кем договарив ались насчет выездной и кто украшал и т.п. вопросы. Оказалось им давали телефоны наш фотограф и оператор, а я и непротив была помочь )))
Так что думаю в нашем городе тоже всё еще впереди.

отличная идея! она тоже занялась после того, как дочку выдала замуж. Жаль было, что столько информаци и, собранной не только по Сумам, а и оп Украине, пропадает зря. А так ведь у многих, пока выберешь что-то - целую картотеку соберешь, каталог составлят ь можно :)

 

Вверх
ВВЕРХ