Автор Тема: Защита прав потребителя!  (Прочитано 3209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матвейка

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 19
  • -Получено: 72
  • Награды За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За победу в Кулинарном конкурсе За ІІI место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Вода-водичка" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
Защита прав потребителя!
« : 26 Октябрь 2008, 11:17:35 »
Девочки, взяла телефон Сони Эриксон в кредит за 2100грн. Только выплатила пол суммы, а уже два раза в сервис носила ремонтиро вать по гарантии. Телефон зависает и в режиме вызова не реагирует на нажатие кнопок, т.е. представь те набираю я номер и вдруг вижу что ошиблась например одной цифрой или просто передумал а звонить, но отбой уже нажать нереально, жму кнопку - реакции ноль. Приходитс я обхяснять, что не туда попала и т.п., а деньги то за разговор идут))))) И ещё он может сам выключитс я и включится .
В сервисе первый раз приняли отправили в Киев, там перепроши ли и вернули, второй раз понесла в сервис с той же проблемой и те кто принимал видели что реально тел. виснет - опять отправили в киев. там мухрыжили 1,5 недели прислали починеный, но написали, что нихрена не делали, что тестирова ли его просто и всё было ок! Ну специальн о, что типа поломки не было. Теперь смотрю опять начинаетс я то же самое - уже начинает зависать и сёдня выключалс я самостоят ельно. В сервисе сказали, что вам хрен кто поменяет потому что все програмны е глюки 90% по вине пользоват ель!!!! Но я его не роняла, не доставла батарею с включеным телефоном . И потом у многих моих знакомых похожие телефоны других фирм с тоже сложным программн ым обеспечен ием, но у них же не они не виснут!!!!!!
Посоветуй те, что делать. Куда пойти чтоб добится правды, потому что реально телефон нуно менять!! А они этого без драки делать не будут.

Оффлайн ligiya

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 4121
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 654
  • -Получено: 2957
  • Награды За участие в кулинарном конкурсе "Десерт" За организацию Kinder-клуба За ІІ место в ф/к "Наш снеговик" За победу в ф/к "Карнавал!" За ІІІ место в ф/к "Ребята и зверята" За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІІ место в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За ІІ место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
  • Реальное имя: Лидия
Защита прав потребителя!
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2008, 13:07:00 »
Ну сервис у нас вообще отдельный разговор. раасказыв аю одно, но делают другое, Я даже не уверенна что телефон в Киев ездил. У меня было пришла сдавать по гаранотии телефон, а мне в ответ он у вас не пожлежит гарантийн ому ремонту, он побывал в воде (контакты где зарядка вставляет ся окислилис ь, а как насчет естествен ной влажности) не взяли пришла домой растроенн ая через день пошел туда с этим же телефоном мой брат взяли и отремонти ровали и ничего про воду не сказали. Так что у нас на гарантию еще и по половому признаку берут.
Матвейка, бери телефон, квитанции с гарантийк и и иди в защиту прав потребите лей. Уменя уже не одному из знакомых эта организац ия помогла.

Оффлайн Apply

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 5338
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 5504
  • -Получено: 6498
  • Награды За ІІI место в ф/к "Мы едем, едем, едем..." За ІІ место в ф/к "Наш снеговик" За победу в ф/к "Вода-водичка" За ІІ место в конкурсе "Самый интересный собеседник" За победу в ф/к "Зима" За ІІІ место в ф/к "Зима" Мисс сайта Kinder 2009 За ІІІ место в ф/к "Карнавал" За победу в конкурсе "Душа компании" За ІІ место в ф/к "Мой ребенок"
    • Наша усадьба
Защита прав потребителя!
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2008, 20:15:52 »
Дуй в "защиту прав потребите лей", находятся они в "пентагоне". Вход в областную администр ацию, кабинет кажется 111, но я могу ошибиться, скажешь охраннику куда и он проведет или подскажет, это на первом этаже. Заходи к юристу, он выслушает и подскажет как лучше написать заявление .
Имею удачный опыт в этом.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2008, 08:14:26 от Apply »

Оффлайн Матвейка

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 19
  • -Получено: 72
  • Награды За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За победу в Кулинарном конкурсе За ІІI место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Вода-водичка" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
Защита прав потребителя!
« Ответ #3 : 27 Октябрь 2008, 11:34:45 »
Девочки, спасибо за помощь. Обязатель но туда пойду. По другому вопрос решить не удасться.

Оффлайн anubius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Спасибо
  • -Сказано: 0
  • -Получено: 0
Защита прав потребителя!
« Ответ #4 : 03 Ноябрь 2008, 23:48:20 »
Два года назад у меня была примерно такая ситуация с телефоном . Разборки с продавцом затянулис ь на 10 месяцев с неоднокра тными ремонтами . Если бы такое произошло опять поступил бы так - обязатель но написать заявление в защиту прав потребите лей, получить от сервисног о центра заключени е что телефон не исправен по вине производи теля и чтобы серв. центр его не ремонтиро вал, два года назад заключени е стоило 30 гр. (все квитанции сохраняем). Далее с заключени ем в магазин где покупали, но не к продавцу а к хозяину, по закону обязан обменять или вернуть деньги - на ваше усмотрени е. В случае отказа - в суд, правда за вами. У меня так и было, судья дала нам по моему ещё один день для того чтобы сами разобрали сь, и хозяин магазина после этого уже у меня просил забрать телефон и вернуть деньги, сошлись на двойной сумме от стоимости телефона. Кстати, если ваш телефон в ремонте, то вам продавец обязан вручить на это время в пользован ие другой телефон. Удачи.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2008, 23:50:12 от anubius »

Оффлайн Матвейка

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 19
  • -Получено: 72
  • Награды За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За победу в Кулинарном конкурсе За ІІI место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Вода-водичка" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
Защита прав потребителя!
« Ответ #5 : 10 Ноябрь 2008, 11:33:27 »
а если сервисный центр не признаёт что это по вине производи теля???? хотя я уверена, что это так. Я этот телефон как золотой ношу))) а в сервисе мне говорят, что все програмны е глюки телефона по вине пользоват еля. Но я то знаю, что я вообще ничего такого с ним не делаю, чтоб его заглючило .. просто звоню с него))))

Оффлайн ligiya

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 4121
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 654
  • -Получено: 2957
  • Награды За участие в кулинарном конкурсе "Десерт" За организацию Kinder-клуба За ІІ место в ф/к "Наш снеговик" За победу в ф/к "Карнавал!" За ІІІ место в ф/к "Ребята и зверята" За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІІ место в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За ІІ место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
  • Реальное имя: Лидия
Защита прав потребителя!
« Ответ #6 : 10 Ноябрь 2008, 12:35:07 »
Ничего удивитель ного они так и будут говорить. Катя, а ты в защиту прав потребите лей обращалас ь? Что сказали? Насколько я знаю мнение сервисног о центра очень часто не совпадает с мнением защиты Прав потребите ля. И никуда не деваються делают или меняют, мало того минуты считать начинают когда уже у тебя гантийка закончить ся.

Оффлайн ligiya

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 4121
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 654
  • -Получено: 2957
  • Награды За участие в кулинарном конкурсе "Десерт" За организацию Kinder-клуба За ІІ место в ф/к "Наш снеговик" За победу в ф/к "Карнавал!" За ІІІ место в ф/к "Ребята и зверята" За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІІ место в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За ІІ место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
  • Реальное имя: Лидия
Защита прав потребителя!
« Ответ #7 : 13 Ноябрь 2008, 12:07:49 »
Вчера совершенн о случайно по радио услышала передачку о защите прав потребите ля, нашу Сумскую, вот адресок Горького, 21 2 этаж комната 204, телефон 610-622, если правильно помню. Катюша вперед Ждем результат ов в твою пользу.

Оффлайн Матвейка

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 19
  • -Получено: 72
  • Награды За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За победу в Кулинарном конкурсе За ІІI место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Вода-водичка" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
Защита прав потребителя!
« Ответ #8 : 13 Ноябрь 2008, 15:39:10 »
Спасибо тебе за поддержку))))) я ходила в Пентагон в защиту прав потребите ля, где мне честно говоря не особо помогли.. . так что-то рассказал и в общих фразах, но так как я не юрист и не знаю с чего начать, мне этого не достаточн о. Щас позвоню по этому телефону. Потом напишу.

Оффлайн Матвейка

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 19
  • -Получено: 72
  • Награды За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За победу в Кулинарном конкурсе За ІІI место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Вода-водичка" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
Защита прав потребителя!
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2008, 11:50:06 »
Кому интересно рассказыв аю чем закончила сь моя история, но в основном благодаря моему папе))))) Ходила я в защиту прав.. но там мне толком не помогли.. расказали в общих словах, что делать, а это я занала и без них. В сервисном центре мне отказывал ись дать квитанции о том что они уже два раза мой телефон ремонтиро вали.
Я сделала запрос в Киевский сервис, куда они отправлял и мой тел. Выяснилос ь, что второй раз моего телефона там НЕБЫЛО!!! То есть они тут в Сумах сами его перепроши ли и отдали.
Пришлось вмешаться папе. На моё счастье он у менябывши й военный связист и щас работает Главным инспектор ом в Сумской обл. по связи и телекомму никациям. Он пошёл в магазин, где я брала телефон, представи лся и спросил, почему магазин отшвырнул меня в сервис? Напомню, что когда я звонила в маг. они мне сказали, что они только продают, а дальше к поломкам никакого отношения не имеют и валите в сервис.
На папин вопрос они засуетили сь и сказали, кто вам такое сказал?? Да она бы обратилас ь к нам!! Мы всё сделаем и подменку дадим и в свой сервис отправим. В общем очканули и всё оказывает ся можно решить с ними!!!
Я пришла к ним - они говорят лучше вам иемть квитанции при себе, что вы его уже два раза чинили.
  Тут тоже пришлось папе вмешаться)))) Он позвонил в сервис сказал, что к нему поступила жалоба, что вы не хотите предостав ить квитанции, на что директор воскликну л - кто не хочет???? да пожалуйст а пусть приходит всё дадим))))) Пришла. Директор суетился как электрове ник  и всё выдали.
Потом в магазине мы написали заявление, мне выдали подменник, довольно неплохой. .. телефон может ремонтиро ваться 34 дня с момента сдачи. Сегодня 35-ый.
Звоню им спрашиваю?? Он иговорят приходите пишите заяву на возврат денег. Тел. починке не подлежит - мы вернём денешку!!

Вот так. В общем нуно знать свои права и всеми проблемам и должен заниматьс я магазин, который продал некачеств енный товар. Надеюсь кому-нить мой случай будет полезен)))

Оффлайн romawka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 998
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 58
  • -Получено: 77
Защита прав потребителя!
« Ответ #10 : 23 Декабрь 2008, 13:09:41 »
Скажи, а в каком хоть магазине телефон брала? Чтоб больше не ходить туда, если что....

Оффлайн ligiya

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 4121
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 654
  • -Получено: 2957
  • Награды За участие в кулинарном конкурсе "Десерт" За организацию Kinder-клуба За ІІ место в ф/к "Наш снеговик" За победу в ф/к "Карнавал!" За ІІІ место в ф/к "Ребята и зверята" За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІІ место в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За ІІ место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
  • Реальное имя: Лидия
Защита прав потребителя!
« Ответ #11 : 23 Декабрь 2008, 13:18:52 »
Цитата: Матвейка
Кому интересно рассказыв аю чем закончила сь моя история,
говорят приходите пишите заяву на возврат денег. Тел. починке не подлежит - мы вернём денешку!!
Да конешно классно что признали что в телефоне производс твенный брак, но вот еще одна проблема телефон ты брала где-то за 2 тысячи, сейчас он стоит явно значитель но больше, сколько они тебе вернут то что ты заплатила или сколько стоит телефон сейчас. Ведь признай они этот брак сразу ты могла бы купить равноценн ый телефон, а теперь?

Оффлайн Матвейка

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 19
  • -Получено: 72
  • Награды За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За победу в Кулинарном конкурсе За ІІI место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Вода-водичка" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
Защита прав потребителя!
« Ответ #12 : 23 Декабрь 2008, 14:16:40 »
Цитата: ligiya
Цитата: Матвейка
Кому интересно рассказыв аю чем закончила сь моя история,
говорят приходите пишите заяву на возврат денег. Тел. починке не подлежит - мы вернём денешку!!
Да конешно классно что признали что в телефоне производс твенный брак, но вот еще одна проблема телефон ты брала где-то за 2 тысячи, сейчас он стоит явно значитель но больше, сколько они тебе вернут то что ты заплатила или сколько стоит телефон сейчас. Ведь признай они этот брак сразу ты могла бы купить равноценн ый телефон, а теперь?

мдаа.. ценное замечание ... я об этом не подумала. ... ну не знаю буду сегодня с ними беседоват ь па поводу того, чтоб они мне заменили на такой же))) или похожий ..ХЗ что они мне скажут

Цитата: romawka
Скажи, а в каком хоть магазине телефон брала? Чтоб больше не ходить туда, если что....

Цитрус Дискаунт на Сотне



узнала... брала я его за 2100... потом я его видела через 5 месяцев за 1500. Кампы и телефоны быстро дешевеют. А терь он стоит 1999грн. Ну получаетс я что за 2100 я раньше могла купить уже более новый и лучше. А терь только этого класса.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2008, 14:17:24 от Матвейка »

Оффлайн Матвейка

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 19
  • -Получено: 72
  • Награды За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За победу в Кулинарном конкурсе За ІІI место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Вода-водичка" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
Защита прав потребителя!
« Ответ #13 : 26 Декабрь 2008, 17:08:33 »
(((((((((( деньги не вернут... телефон починили)))) я уже понадеяла сь, что возьму другой, а то после всех ремонтов осадок остался и тел. уже не нравится. .. смотрю на него с подозрени ем))))))))))))) что он ещё там выкинет

Оффлайн Валентина555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 8
  • -Получено: 29
Защита прав потребителя!
« Ответ #14 : 07 Август 2010, 22:46:20 »
Здравству йте! У меня такая неприятно сть случилась: купила четыре дня назад летний сарафан (полоска белая, серая, голубая), одела два раза и сегодня решила постирать, только опустила краешек в воду, как вся вода стала ядовито-голубой. Дальше стирать не стала, ясно, что после стирки его можно будет только выбросить .  Сарафан купила на рынке, никакого чека мне не дали. Покупка мне обошлась в 170грн, выходит сарафан одноразов ого использов ания? Что делать?

Оффлайн Маримар

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 2161
  • -Получено: 1223
  • Награды За участие в конкурсе "Новогодняя поделка" За участие в кулинарном конкурсе "Десерт"
Re: Защита прав потребителя!
« Ответ #15 : 22 Апрель 2012, 07:48:10 »
 :sun:

Оффлайн Lissa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 909
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 257
  • -Получено: 644
  • Реальное имя: Надежда
Re: Защита прав потребителя!
« Ответ #16 : 10 Январь 2013, 20:59:52 »
Почитала тут... наверное я счастливч ик)). 2,5 года назад купили сони эриксон, через пол года использов ания просто выключилс я и все! Отдала на диагности ку в АЛЛО(там где и покупала). Через две недели отдали новый такой же!! Без ссор и скандалов! Единствен ное что подменник не давали :hi-hi:

Оффлайн MaxNat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 98
  • -Получено: 158
  • Реальное имя: Наталия
Re: Защита прав потребителя!
« Ответ #17 : 20 Февраль 2014, 15:48:07 »
где сейчас находится защита прав потребите лей??

Оффлайн MaxNat

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 776
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 98
  • -Получено: 158
  • Реальное имя: Наталия
Re: Защита прав потребителя!
« Ответ #18 : 24 Февраль 2014, 14:19:18 »
кто нибудь последнее время обращался в защиту прав потребите ля?

Оффлайн elisejka

  • Гуру форума
  • ***
  • Сообщений: 3063
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 1636
  • -Получено: 976
  • Реальное имя: Наталия
Re: Защита прав потребителя!
« Ответ #19 : 07 Май 2014, 09:26:13 »
У меня немножко другая ситуация-может кто сталкивал ся.
При покупке телевизор а нам мягко сказать "навязали" дополните льній год сервисног о обсуживан ия на сумму около 500грн. При єтом по истечении и срока договора, если мі не воспользо вались этой услугой, указанная сумма нам должна была вернуться, т.е.е мы можем приобрест и товар на эту сумму. Как потом выяснилос ь, только 50%, ну да хоть бы так.
срок действия закончилс я 7 марта. приходит муж через недельку- а ему-до свиданья. ничего не видели и ничего не знаем.
может кто сталкивал ся с такой проблемой- с кем надо начинать воевать или обратитьм ся в "защиту прав потребите лей"?

п.с. прочитав вниматель но договор ничего о возврате суммы я там не нашла. нас развели "как лохов"?

 

Вверх
ВВЕРХ