Сумытехсервис

Автор Тема: Ваши воспоминания о детском саде  (Прочитано 6496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eltara

  • Гуру форума
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 2
  • -Получено: 54
  • Награды За ІІ место в конкурсе "Самый интересный собеседник" За победу в ф/к "Мой летний город" За ІІІ место в ф/к "Мой летний город" За ІІІ место в ф/к "Небесная красота" За победу в ф/к "Клубничка" За ІІІ место в ф/к "Весна, весна, весна!!!" За ІІІ место в кулинарном конкурсе За победу в ф/к "Мой ребенок" За ІІ место в ф/к "Одно сердечко на двоих"
Ваши воспоминания о детском саде
« : 05 Сентябрь 2008, 11:20:32 »
Какие у вас воспомина ния о детском саде?
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2008, 11:21:00 от Eltara »

Оффлайн Светлячек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Спасибо
  • -Сказано: 0
  • -Получено: 2
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #1 : 05 Сентябрь 2008, 14:38:32 »
Ой я к сожелению себя почти не помню((((((

Оффлайн miracle

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Спасибо
  • -Сказано: 0
  • -Получено: 11
  • Награды За ІІ место в ф/к "В мире насекомых"
    • http://нет
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2008, 23:04:55 »
У меня самые лучшие воспомина ния! Помню, как дурачилис ь во время тихого часа, как трусы друг у друга стягивали )))))))).... кричали на площадке пролетающ ему самолету "Ууууррраа аа!!!".. как ездили за город в санаторий всей группой, как ходили в кино помню...
Вообще, все супер было. Ничего плохого вспомнить не могу))))

Оффлайн Eltara

  • Гуру форума
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 2
  • -Получено: 54
  • Награды За ІІ место в конкурсе "Самый интересный собеседник" За победу в ф/к "Мой летний город" За ІІІ место в ф/к "Мой летний город" За ІІІ место в ф/к "Небесная красота" За победу в ф/к "Клубничка" За ІІІ место в ф/к "Весна, весна, весна!!!" За ІІІ место в кулинарном конкурсе За победу в ф/к "Мой ребенок" За ІІ место в ф/к "Одно сердечко на двоих"
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #3 : 06 Сентябрь 2008, 01:10:33 »
мдяяя  )))))))))
 Одно из самых ярких воспомина ний Полины

Цитата: miracle
как трусы друг у друга стягивали ))))))))....


Оффлайн miracle

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Спасибо
  • -Сказано: 0
  • -Получено: 11
  • Награды За ІІ место в ф/к "В мире насекомых"
    • http://нет
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2008, 18:13:02 »
Ну.. это одно из самых ярких  ))))))).
Был у нас в группе один мальчик, Максим Крыжовник ов, так он нам регулярно в тихий час играл на своей "балалайке": залезет на раскладуш ку, трусы приспусти т и "брынди-брынди, балалайка ..." )))))))). Его воспитате ли за это наказывал и - в угол ставили. Но его это не учило ))))

Оффлайн Светлячек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Спасибо
  • -Сказано: 0
  • -Получено: 2
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #5 : 06 Сентябрь 2008, 21:21:38 »
Поль завидую по доброму,что ты все помниш))))))))))))

Оффлайн miracle

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Спасибо
  • -Сказано: 0
  • -Получено: 11
  • Награды За ІІ место в ф/к "В мире насекомых"
    • http://нет
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #6 : 06 Сентябрь 2008, 22:53:07 »
Спасибо, Светик).

Напишу еще один перл из нашего тихого часа, который был совсем не тихим )))).
Для начала надо было убедить воспитате льницу в том, что в группе очень жарко и просто необходим о вытащить одеяла и спать только под пододеяль никами. Все укладывал ись, типа, на дневной сон. Воспитате льница, наивная, выходила из группы, и тут все подрывали сь с кроватей, залазили в пододеяль ники, руки впихивали сь в верхние углы, ноги в нижние углы пододеяль ника, и вот так стоя на кровати, махали руками и пищали. Игра называлас ь "Летучие мыши" )))))))
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2008, 22:53:36 от miracle »

Оффлайн Светлячек

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Спасибо
  • -Сказано: 0
  • -Получено: 2
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #7 : 06 Сентябрь 2008, 23:00:22 »
Цитировать
Игра называлас ь "Летучие мыши" )))))))
Ой что-то такое знакомое)))))))))))))

Оффлайн romawka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 58
  • -Получено: 77
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #8 : 12 Сентябрь 2008, 22:41:21 »
Цитата: miracle
Спасибо, Светик).

Напишу еще один перл из нашего тихого часа, который был совсем не тихим )))).
Для начала надо было убедить воспитате льницу в том, что в группе очень жарко и просто необходим о вытащить одеяла и спать только под пододеяль никами. Все укладывал ись, типа, на дневной сон. Воспитате льница, наивная, выходила из группы, и тут все подрывали сь с кроватей, залазили в пододеяль ники, руки впихивали сь в верхние углы, ноги в нижние углы пододеяль ника, и вот так стоя на кровати, махали руками и пищали. Игра называлас ь "Летучие мыши" )))))))
мдаааа..., веселилис ь вы по полной. Это хорошо, что ты такое помнишь. У меня почему то из воспомина ний только недоварен ная полусырая картошка, КАБАЧКОВА Я ИКРА ВКУСНЮЩАЯ!!!, И КАК МЫ МЫЛИ РУКИ В ТУАЛЕТЕ И ДУЛИ ПУЗЫРИ С ПОМОЩЬЮ РУК И МЫЛА.
А еще вопрос: вы помните людей, с которыми ходили в садик? Я только пару человек. А на фотку посмотрю- без понятия кто они

Оффлайн Матвейка

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 19
  • -Получено: 73
  • Награды За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За победу в Кулинарном конкурсе За ІІI место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Вода-водичка" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #9 : 23 Ноябрь 2008, 15:30:43 »
"У меня самые лучшие воспомина ния! Помню, как дурачилис ь во время тихого часа, как трусы друг у друга стягивали )))))))).... кричали на площадке пролетающ ему самолету "Ууууррраа аа!!!"..

ооо .. это наверно у всех было - у нас то же самое. Но я почему-то вспоминаю отношение воспитате лей в детском садике.
Например, за баловство в тихий час меня и не только меня ложили под кровать на голый пол в трусах и майке. Так же ставили в туалете на унитаз. И ещё много чего... чёт щас не могу вспомнить ... во склероз..
Моя мама работала в том же садике и я боялась ей что-то рассказыв ать, так как все дети думают, что мама их будет ругать.. ведь под кровать положили за баловтсво!!! Я щас ей рассказыв аю, она просто в шоке!! почему я ей этого не говорила?
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2008, 15:32:04 от Матвейка »

Оффлайн romawka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 997
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 58
  • -Получено: 77
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #10 : 23 Ноябрь 2008, 18:20:08 »
ОГООООООО ООООООООО О!!!!!!!!!!!!! Я тоже просто в шоке..... ......... ..

Оффлайн Матвейка

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 19
  • -Получено: 73
  • Награды За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За победу в Кулинарном конкурсе За ІІI место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Вода-водичка" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #11 : 24 Ноябрь 2008, 15:37:15 »
Да если бы я сейчас узнала, что моего ребёнка так наказываю т, было бы жарко воспитате лям. И заведующа я б всё узнала!

Оффлайн ligiya

  • Гуру форума
  • *
  • Сообщений: 4194
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 673
  • -Получено: 3065
  • Награды За участие в кулинарном конкурсе "Десерт" За организацию Kinder-клуба За ІІ место в ф/к "Наш снеговик" За победу в ф/к "Карнавал!" За ІІІ место в ф/к "Ребята и зверята" За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІІ место в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За ІІ место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
  • Реальное имя: Лидия
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #12 : 25 Ноябрь 2008, 14:51:18 »
А я садик почти не помню. Помню только как однажды после сна ко мне подошел один мальчик и сказал "Лида, я тебя люблю". А я потом по-секрету дома всем это расказыва ла.

Оффлайн Alice

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 10123
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 24660
  • -Получено: 5555
  • Награды За ІІІ место в ф/к "Карнавал!" За ІІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2010" За победу в ф/к "Грибная охота" За ІІІ место в ф/к "Я играю" За ІІІ место в ф/к "Небесная красота" За ІІІ место в ф/к "Купаемся-плескаемся" За ІІІ место в ф/к "Клубничка" За ІІ место в ф/к "Весна, весна, весна!!!" За победу в ф/к "Одно сердечко на двоих" За победу в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Мой город" За ІІ место в конкурсе "Душа компании" За ІІI место в конкурсе  "Самый интересный собеседник"
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #13 : 25 Ноябрь 2008, 16:29:36 »
Цитата: miracle
Был у нас в группе один мальчик, Максим Крыжовник ов, так он нам регулярно в тихий час играл на своей "балалайке": залезет на раскладуш ку, трусы приспусти т и "брынди-брынди, балалайка ..." )))))))). Его воспитате ли за это наказывал и - в угол ставили. Но его это не учило ))))

С ума сойти :) У нас был точно такой же мальчик (звали только его иначе) и слова в его песенке были такие же..

А вообще из садика помню очень многое. Часто далеко не самое хорошее. Причем возраст 5-6 лет стабильно, плюс кое-что из 4-летнего.
И наверное из 3 лет одно из ярких впечатлен ий.. впечатлит ельные, не падайте в обморок!  
Так вот, судя по тому, что мальчики и девочки сидели на одинаковы х эмалирова нных гремящих горшках и все вместе, это была самая младшая садиковск ая группа. помню белый кафельный пол, как мы ездим со крипом по нему в горшках и как мальчики покаывают девочкам. ..как откатывае тся шкурка на пипиське.    Ей-богу не вру!
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2008, 16:30:11 от Alice »

Оффлайн Матвейка

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 19
  • -Получено: 73
  • Награды За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За победу в Кулинарном конкурсе За ІІI место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Вода-водичка" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #14 : 29 Ноябрь 2008, 16:10:44 »
Девочки! Лучше скажите у кого в дестком садике мальчишки не показывал и как открывает ся шкурка на пипиське?)))))))))))))))))

Оффлайн Alice

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 10123
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 24660
  • -Получено: 5555
  • Награды За ІІІ место в ф/к "Карнавал!" За ІІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2010" За победу в ф/к "Грибная охота" За ІІІ место в ф/к "Я играю" За ІІІ место в ф/к "Небесная красота" За ІІІ место в ф/к "Купаемся-плескаемся" За ІІІ место в ф/к "Клубничка" За ІІ место в ф/к "Весна, весна, весна!!!" За победу в ф/к "Одно сердечко на двоих" За победу в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Мой город" За ІІ место в конкурсе "Душа компании" За ІІI место в конкурсе  "Самый интересный собеседник"
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #15 : 29 Ноябрь 2008, 17:18:39 »
А еще мне было лет 5 и я ходила в садик, что возле 17 школы (сейчас его закрыли, а ведь там и бассейн был и вообще..) и окна нашей группы выходили в сторону дороги. Тогда как раз строили 14-этажку кирпичную, где аптека и беби-маркет сейчас на первом этаже.
Я помню, половина группы стояла у окна и смотрела, как необычный (сплошной трубой, а не ажурный) и высоченны й кран тягал бетонные плиты..и тут он качнулся, стал крениться и рухнул. Сколько визгу было и крику. Воспиталк и метались по комнате и отгоняли нас. Тогда погибла крановщмц а.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2008, 17:20:12 от Alice »

Оффлайн Apply

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 5677
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 5829
  • -Получено: 6726
  • Награды За ІІI место в ф/к "Мы едем, едем, едем..." За ІІ место в ф/к "Наш снеговик" За победу в ф/к "Вода-водичка" За ІІ место в конкурсе "Самый интересный собеседник" За победу в ф/к "Зима" За ІІІ место в ф/к "Зима" Мисс сайта Kinder 2009 За ІІІ место в ф/к "Карнавал" За победу в конкурсе "Душа компании" За ІІ место в ф/к "Мой ребенок"
    • Наша усадьба
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #16 : 03 Декабрь 2008, 14:25:13 »
А мы еще в носки или в гольфы под пятки подкладыв али деревянны е кубики и ходили типа на каблуках
А еще, после каждого советског о сериала у нас были свои в садине Будулаи, которые бегали с верёвочны ми кнутами, Робин Гуды с луками, Дартаньян ы со шпагами и так далее.
О! Вспомнила в "дартаньян а" играли, я была злая Миледи и почему-то моим компаньен ом был сопливый кардинал ))) я эти сопли до сих пор помню.. а у этого кардинала уже двое детей и сопель нет )))
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2008, 14:28:47 от Apply »

Оффлайн Матвейка

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 19
  • -Получено: 73
  • Награды За ІІ место в ф/к "Карнавал" За ІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Улыбка для Деда Мороза" За победу в Кулинарном конкурсе За ІІI место в конкурсе "Душа компании" За ІІІ место в ф/к "Вода-водичка" За ІІІ место в ф/к "Мой ребенок"
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #17 : 03 Декабрь 2008, 14:53:17 »
Цитата: Apply
А мы еще в носки или в гольфы под пятки подкладыв али деревянны е кубики и ходили типа на каблуках
А еще, после каждого советског о сериала у нас были свои в садине Будулаи, которые бегали с верёвочны ми кнутами, Робин Гуды с луками, Дартаньян ы со шпагами и так далее.


Про каблуки прикольно))))))
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2008, 16:48:16 от kinder_mama »

Оффлайн masiknik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Спасибо
  • -Сказано: 0
  • -Получено: 5
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #18 : 13 Декабрь 2008, 17:03:30 »
а мы по 4 сидели за столиками, навпротив меня сидел мальчик и каждый раз во время обеда он мне говорил, ну что, давай?!!!! и вначале он снимал трусики и показывал мне всё своё багатство, потом мне говорил, теперь ты,  а я боялась вечно. и каждый день я ему говорила, ну сегодня обещаю, покажу, и каждый раз в самый ответстве нный момент я  ничего не показывал а!!!!

Оффлайн Alice

  • Гуру форума
  • *****
  • Сообщений: 10123
  • Пол: Женский
  • Спасибо
  • -Сказано: 24660
  • -Получено: 5555
  • Награды За ІІІ место в ф/к "Карнавал!" За ІІІ место в ф/к "Наша новогодняя красавица 2010" За победу в ф/к "Грибная охота" За ІІІ место в ф/к "Я играю" За ІІІ место в ф/к "Небесная красота" За ІІІ место в ф/к "Купаемся-плескаемся" За ІІІ место в ф/к "Клубничка" За ІІ место в ф/к "Весна, весна, весна!!!" За победу в ф/к "Одно сердечко на двоих" За победу в ф/к "Наша новогодняя красавица 2009" За победу в ф/к "Мой город" За ІІ место в конкурсе "Душа компании" За ІІI место в конкурсе  "Самый интересный собеседник"
Ваши воспоминания о детском саде
« Ответ #19 : 14 Декабрь 2008, 00:21:43 »
Цитата: masiknik
и каждый день я ему говорила, ну сегодня обещаю, покажу, и каждый раз в самый ответстве нный момент я  ничего не показывал а!!!!

Вот такие вот мы женщины :) Грустно иной раз осозноват ь, но я и сейчас частенько говорю себе "вот завтра точно сделаю то-то!!".. а потом трушу. Ну это оч глобальны х ситуаций касается, конечно

 

Вверх
ВВЕРХ